Светлана » Пн окт 31, 2011 22:53:55
Здравствуйте, Татьяна!
В соответствиями с Правилами оказания услуг почтовой связи срок доставки почтовых переводов в размере до 100 000 рублей должны осуществляться в трехдневный срок.
Согласно данных правил с претензией о некачественном оказании услуг может обратиться как отправитель, так и адресат. Но при этом Вы должны приложить копию квитанции об отправлении почтового перевода.
В соответствии с Законом РФ "О Защите прав потребителей", за нарушение сроков оказания услуг, исполнитель должен оплатить 3% от суммы оказания услуг за каждый день просрочки, но не более суммы оказания услуг.
Рекомендую получить копию квитанции, подъехать с документами и мы составим претензию, а в последующем и иск в суд о защите прав потребителей с требованиями о возмещении полного ущерба, взыскании процентов за пользование чужими денежными средствами, пени за просрочку оказания услуг, взыскании компенсации морального вреда, а также судебных расходов. Кроме того, в данном случае, Почта России будет вынуждена и оплатить штраф в пользу государства в размере 50% от суммы удовлетворенных исковых требований за нарушение Закона о защите прав потребителей.