покупатель всегда прав?

Модераторы: ТАНЯ-54, _скорая24_

покупатель всегда прав?

Сообщение ЕкатеринаА » Сб сен 03, 2011 21:52:25

Добрый день. Меня зовут Екатерина. Я живу в городе Ульяновск. У меня такая проблема: я покупала на рынке шпильки для волос
(10 шпилек за 200 рублей). Я покупала в контейнере, там другой свет. А когда вышла на улицу решила проверить все ли положили но посмотрев на шпильки при дневном свете поняла что они имеют разные оттенки. Я решила вернуться и поросить чтобы мне вернули деньги за шпильки, так как одинакового оттенка шпилек у них не было. Продавец мне нагрубила, деньги возвращать отказалась и сказала что я могу обращаться в любые инстанции и ей ничего все равно не будет. Наверху её контейнера висела табличка с её
данными я хотела списать чтобы пойти с ними в комитет по защите прав потребителей. Я попросила её снять табличку чтобы списать так как там все было зазанавешено какими то тряпками. Мне пришлось зайти в контейнер и самой снять эту табличку с данными. Я все списала и как её зовут и номер договора и торговое место, а куда теперь с этим идти не знаю, и что писать претензию или что то другое, чтобы она тоже не осталась безнаказанной. Ведь покупатель всегда прав. Помогите пожалуйста если сможете. Заранее благодарю.
ЕкатеринаА
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 21:47:23

Закон РФ "О защите прав потребителя"

Сообщение Светлана » Пн сен 05, 2011 11:18:36

Закон РФ "о защите прав потребителя".
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества.
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

В Вашем случае необходимо обратится в местный отдел по защите прав потребителя. Он обычно находится при администрации муниципального образования. Согласно ст. 44 закона "О защите прав потребителя" у Вас должны принять жалобу, проконсультировать и при необходимости довести это дела до суда.
Прилипская Светлана Александровна
Юридическая скорая помощь
Светлана
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 11:19:30
Откуда: Россия


Вернуться в Гражданское право

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


cron